Manual: Компиляция UnrealIRCd под windows

Сегодня я хочу написать о том, как скомпилировать UnrealIRCd под ОС семейства Windows. Поскольку статей о том, как это сделать на русском я не нашел (по крайней мере гугл молчал) — то решил сделать такую статью сам. Оригинальный материал статьи находится на сайте x-tab. Я лишь перевел эту статью и надеюсь сделаю её более понятной. Итак. Начнем с того, что определимся с необходимым софтом для работы. Нам понадобится: MVS (Microsoft Visual Studio) версии 2007 и выше — 1 штука Исходники сервера. Официальную версию сервера можно взять отсюда. Библиотека dlltool.exe. Скачать можно у нас.

ПОДГОТОВКА: Скачали нужные нам программы. Теперь нужно их подготовить к работе. Тут все достаточно просто. Необходимо установить MVS (с этим вы надеюсь справитесь), распаковать исходники сервера в удобную для вас папку и скопировать dlltool в папку windows/system32 или в папку с исходниками (проверялся первый вариант).

КОМПИЛЯЦИЯ: Отлично, подготовка завершена. Теперь можно приступать с самому процессу компиляции исходников.

  1. Открываем консоль компилятора MVS (Пуск -> Программы -> Microsoft Visual Studio -> Visual Studio Tools -> Коммандная строка Visual Studio)
  2. Переходим в папку в нашими распакованными исходниками.
  3. ВВодим команду на компиляцию nmake -f makefile.win32
  4. Скорее всего у вас появится ошибка, указывающая вам на какие-то unresolved external symbols 😀 Это нормально. Переходим к шагу 5
  5. Вводим команду nmake -f makefile.win32 SYMBOLFILE, создающая SYMBOLFILE. После того, как консоль завершит все свои действия, повторите шаг 3
  6. Отлично, вот мы и получили скомпилированный собственными руками сервер. Осталось настроить конфигурационный файл сервера и можно запускать, нажав на wircd.exe

Если вам необходимо скомпилировать дополнительные модули, не входящие в стандартный состав исходников то, необходимо проделать следующие шаги:

  1. Открываем консоль компилятора MVS (Пуск -> Программы -> Microsoft Visual Studio -> Visual Studio Tools -> Коммандная строка Visual Studio)
  2. Переходим в папку в нашими распакованными исходниками.
  3. Копируем наши модули (файл с расширением .c ) в папку src/modules. (например megamodule.c)
  4. Вводим команду на компиляцию модулей nmake -f makefile.win32 custommodule MODULEFILE=module_name (например nmake -f makefile.win32 custommodule MODULEFILE=megamodule)
  5. Если при компиляции модулей не возникнет ошибок — то вы получите файл .dll в папке src/modules соответствующий имени вашего модуля (т.е. в нашем примере megamodule.dll)
  6. Остается подключить его в конфигурационном файле сервера (loadmodule «src/modules/megamodule.dll»;

Вот собственно и все.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *